Команда студентов, работавших над брифом от Altel Business реализовывали проект по цифровизации и развитию бизнеса в сегменте HoReCa. В их задачи входила оптимизация документооборота, повышение качества общения и обслуживания клиентов в небольших кофейнях у дома и в бизнес-центрах.
Команда студентов с брифом от AlmaU работала над изучением и оценкой клиентского опыта на протяжении всего процесса взаимодействия студента
с университетом и его департаментами. В задачи входило выявление основных причин выбора университета, выявление проблемных точек в первое время обучения студента, изучение опыта взаимодействия студентов
с департаментами, и уровень восприятия ценностей университета студентами.
Команда студентов, работавших над брифом Kolesa Group получили бриф Krisha.kz. Они работали над идеями, как можно улучшить опыт покупателей в проекте Крыша Новостройки. В задачах было выявление узких мест при взаимодействии со страницами ЖК на площадке, определение отношения клиентов к площадке Крыша Новостройки
и конкурентным площадкам, определение стиля и формата контента, ведущего к выбору конкретного варианта.
Команда студентов, работавших над брифом компании DAR работала над повышением привлекательности подписок на стриминговую платформу NAIZA.TV. В их задачи входило изучение поведения пользователя при покупке подписки, изучение восприятие пользователей системой подписок на стриминговых платформах в целом, в том числе MMA и выявление барьеров и точек улучшения клиентского опыта по процессу покупки и использования такой платформу.
Команда студентов, работавших над брифом inDrive занималась улучшением опыта водителей внутри приложения inDrive. В их задачи входило изучение текущего опыта водителя, выявление наиболее значимой проблемы и презентация своего решения.