Как начинающие UX-исследователи помогли сервису доставки еды увеличить выручку
на несколько миллионов тенге.
Цель – изучить опыт нового пользователя
от первого запуска приложения до момента доставки и отзыва о заказе.
Команда Choco пришла с задачей в рамках менторской программы по UX-исследованиям
(июль-август, 2024).
Choco – казахстанский сервис доставки еды онлайн, который обслуживает пользователей в 12 городах Казахстана.
Сервис был запущен в 2013 году. Компания, входящая в состав холдинга Chocofamily, занимает 33 место
в рейтинге Forbes Kazakhstan «50 крупнейших торговых интернет-площадок Казахстана – 2024».
Разобраться, что мешает завершить заказ:
от корзины до оплаты.
Понять, почему пользователи покидают приложение, не выбрав ресторан.
Найти узкие места
на всем пути клиента.