Интенсивная 8-и недельная программа для тех, кто хочет освоить UX-исследования с нуля или углубить свои знания, чтобы создавать удобные и востребованные продукты.
Лекции в записи
На лекциях узнаешь, как проводить исследования и анализировать результаты. Воркшопы можно смотреть на платформе Courstore в комфортном темпе и в любое время, а также в Telegram.
Групповые менторские сессии
На командных встречах в Google Meet будем разбирать домашку и получать обратную связь от менторов.
Индивидуальные карьерные встречи
На личных встречах подготовим твой карьерный план и резюме. Встречи проходят онлайн в Google Meet, но если договоришься с ментором — могут быть и оффлайн.
Бизнес-завтраки с гостевыми спикерами
На бизнес-завтраках встретишься с гостевыми спикерами — продукт-менеджерами, UX/UI-дизайнерами и продуктовыми аналитиками — и получишь знания из смежных сфер.
Q&A сессии
На Q&A сессиях у тебя будет возможность задать вопросы спикерам и менторам, разобрать сложные задачи, идеи и домашние задания. Сессии проходят в начале обучения раз в неделю в Google Meet.
Финальная презентация
На Final Show Case представишь свой проект, поделишься результатами исследования и получишь обратную связь от менторов, участников и бизнес-заказчиков. Презентация проходит в оффлайн формате.
Программа
Организационный модуль
Что такое менторская по прокачке скиллов для проведения UX-исследований?
Представление спикеров, менторов и координаторов менторской
Представление формата обучения, прохождения воркшопов, встреч и взаимодействия с менторами, бизнес-завтраков
Вопросы по итогам супер-тем, презентация итогов исследовательского проекта перед заказчиками и пороговые значения для получения сертификата
Вводная про исследовательский проект по бизнес-задаче от компании
Вводная про команду, лидера команды и вклад каждого участника команды
Базовый модуль
Законы UX и основы UX-исследований
Работа UX-исследователей в мировых и казахстанских компания
Про продуктовое мышление и продуктовые метрики
Основы качественных методов
Основы количественных методов
Бизнес-интервью с продуктовой командой и дизайн-исследования
Гипотезы и формирование гипотезы по HADI
Определение клиентов, с которыми надо поговорить
ТЗ на рекрут и виды рекрута
Исследовательский модуль
Вводная про метод: глубинные интервью
Структура глубинного интревью: формирование вопросов и логики гайда
Логика ведения глубинного интервью: советы и лучшие практики
Подготовка к первой встрече с клиентом: формирование интереса, подготовка аудитории / zoom к интервью
Фреймворк для анализа глубинных интервью: базовая кластеризация и CJM
Фреймворк для анализа глубинных интервью: JTBD
Результаты глубинных интервью: упаковка исследования и подготовка отчета
После-исследовательская работа: воркшопы по генерации идей, мониторинг внедрения рекомендаций
Вводная про метод: юзабилити-тестирование, UX-бенчмаркинг, RITE
Компоненты цифровых продуктов (воркшоп от дизайнера)
Структура юзабилити-тестирования: объект тестирования, формирование легенд и сценария тестирования
Подготовка к первой встрече с клиентом: формирование интереса, подготовка аудитории / zoom к интервью
Критичность, встречаемость и часто встречаемые ошибки во время UX-тестирования
Анализа данных по итогам юзабилити-тестирования и метрики: TSR, SUM, SUS, UMIX-Lite
Результаты юзабилити-тестирования: упаковка исследования и подготовка отчета
После-исследовательская работа: воркшопы по генерации идей, мониторинг внедрения рекомендаций
Вводная про метод: количественные опросы, как инструмент проверки дизайн-решений и валидации распространенности проблем
Различия количественных исследований связанных с клиентским опытом от маркетинговых исследований для изучения рынка
Action Plan: план действий перед исследованием, подготовка аудитории и анкеты
Сбор анкеты, пилотный запуск для обкатки и боевая рассылка количественного опроса
Количественные UX исследования (тесты первого клика, 5-секундные, Side-by-side, НЮТ)
Инструменты и платформы для сбора ответов на опрос
Анализ результатов опроса и использование AI для быстрого анализа
Визуализация количественных данных и презентация результатов
Карьерный модуль
Карьерный план, скилл-сет и грейды UX-исследователя
Первоклассное резюме UX-исследователя: содержание и наполнение, шаблоны
Поиск работы и отклик на вакансии, подготовка к собеседованию
Выполнение тестового задания
Подготовка к техническом собеседованию / собеседованию с Head / Teamlead
Оффер и адаптация в компании
Результаты прошлого потока
Работа над реальным бизнес-кейсом
Ученики менторской программы провели качественное исследование для компаний IZI и Chocofood. Они выявили боли пользователей и проблемы в интерфейсе, часть из которых стала открытием для заказчиков. Рекомендации ребят уже дали прирост 200% к чистой выручке Chocofood за 1,5 месяца.
Трудоустройство в крупные компании
После окончания обучения 80% учеников трудоустроились в крупнейшие компании Казахстана в качестве CX/UX-исследователей. Кто-то стал частью существующей команды исследователей, а кто-то — первым и единственным исследователем в своей компании.
Высокий NPS от студентов
Ребята прошлого потока готовы рекомендовать менторскую программу своим друзьям и коллегам. Профессионализм, внимание и забота, которую менторы вкладывают в программу, видны с первых дней.
Благодаря курсу я почти сразу нашла работу и теперь являюсь действующим CX-исследователем. Полученные знания я активно применяю в своей профессиональной деятельности.
Если вы раздумываете, стоит ли проходить этот курс, я однозначно рекомендую его! Спасибо peoplefirst за этот ценный и трансформирующий опыт!
Айсулу Жунисбекова
Отзывы студентов
По завершению курса у тебя будет сильное резюме,
с которым ты сможешь найти работу в качестве CX/UX-исследователя
Должность
CX/UX-исследователь
Навыки:
Планировать дизайн исследования, подбирая подходящие качественные и количественные методы
Создавать сценарии юзабилити-тестирований и глубинных интервью и взаимодействовать с пользователями
Анализировать результаты тестов и интервью и выявлять ключевые проблемы в пользовательском опыте
Применять полученные инсайты для повышения их удобства цифровых продуктов
Презентовать результаты исследований командам и стейкхолдерам, обосновывая рекомендации на основе данных
Инструменты:
Методы и фреймворки:
Модерируемое/немодерируемое юзабилити-тестирование, глубинное интервью, тест первого клика, 5-секундный тест, Side-by-side
Анализ по JTBD, построение CJM
Метрики TSR, SUM, SUS, UMUX-Lite
Тарифы
Продвинутый
VIP
Все сам
169 000 ₸
863 000 ₸
452 000 ₸
Информация о курсе
Информация о курсе
Начинаем с нуля самостоятельно
Полное сопровождение
Информация о курсе
Лекции по UX-исследованиям в записи
Готовые шаблоны для UX-исследований
Лекции по старту карьеры в записи
Бизнес-завтраки и нетворкинг
Общий чат
Карьерные консультации
Консультации с менторами
Исследование реального бизнеса
6-10 индивидуальных консультаций с ментором для обмена опытом
Записи лекций по второму треку на выбор
Сертификат
Лекции по UX-исследованиям в записи
Готовые шаблоны для UX-исследований
Лекции по старту карьеры в записи
Бизнес-завтраки и нетворкинг
Общий чат
Карьерные консультации
Консультации с менторами
Исследование реального бизнеса
6-10 индивидуальных консультаций с ментором для обмена опытом
Записи лекций по второму треку на выбор
Сертификат
Лекции по UX-исследованиям в записи
Готовые шаблоны для UX-исследований
Лекции по старту карьеры в записи
Бизнес-завтраки и нетворкинг
Общий чат
Карьерные консультации
Консультации с менторами
Исследование реального бизнеса
6-10 индивидуальных консультаций с ментором для обмена опытом
Приобрести курс возможно в рассрочку на 3, 6 и 12 месяцев
Популярный
Работаем над реальными задачами
Наши партнеры
Все больше компаний в Казахстане осознают важность UX-исследований для достижения успеха. В то же время специалистов на рынке мало, что делает вход в профессию достаточно легким.
Востребованная профессия
Почему стоит идти в CX/UX-исследования?
UX-исследователи напрямую влияют на опыт миллионов пользователей. Результаты их работы помогают создавать удобные и человекоцентричные продукты.
Влияние на продукты
Высокая заработная плата
Начинающий специалист получает от 300.000 тенге, а опытный специалист может зарабатывать от 600.000 тенге.
Гибкие условия работы
Многие UX-исследователи работают на удаленке или имеют гибкий график работы, что позволяет им совмещать работу со своими интересами и заботами.
Программа уже завершилась, но ты всё ещё можешь получить подробную консультацию и узнать, когда откроется следующий набор