CX Management
UX Research
Facilitation
Design Sprint
peoplefirst
Исследуем, обучаем и развиваем команды
Делаем продукты удобными, а клиентский опыт — сильной стороной компании
Корпоративное обучение
Очно, Онлайн, Гибрид
От 2-х дней до 4-х недель
Помогаем бизнесу повысить эффективность через понимание клиентов и развитие CX- и UX-компетенций команд. Продуктовые команды научатся видеть точки роста продукта, находить барьеры в клиентском пути и предлагать решения, которые влияют на ключевые бизнес-метрики.

Наши тренеры и эдвайзеры — это действующие UX-исследователи и СХ-менеджеры с опытом работы в Kaspi, inDrive, Bereke, Beeline, Kolesa и других компаниях — лидерах индустрии.
Помогаем бизнесу погрузиться в опыт своих клиентов через UX-исследования: интервью, юзабилити-тесты, опросы.

Работаем как партнеры: подключаемся к задачам вашей команды, получаем инсайты и превращаем их в конкретные рекомендации.

Формат — от самостоятельных исследований до  спринтов с вовлечением всей продуктовой команды.
Интервью
Usability Testing
CJM
JTBD
Исследования для бизнеса
Отзывы студентов
СХ/UX-эдвайзеринг
Очно, Онлайн, Гибрид
От 4-х недель до 6 мес.
Помогаем бизнесам создать команду UX-исследователей и CX-менеджеров.

Разрабатываем дорожную карту и документы, обучаем команду и поддерживаем при внедрении процессов. Формат: от короткого цикла сессий до полного сопровождения.
Лидируем закрытое сообщество, в котором объединяем CX/UX-профессионалов, чтобы вместе расти, делиться опытом и развивать культуру исследований.

Более 80 специалистов из ведущих компаний Казахстана уже в комьюнити: участвуют в ивентах, обмениваются кейсами, создают совместные инициативы.
Cообщество UX-исследователей и CX-менеджеров
Наши кейсы
Помогли вырастить выручку в 1,5–2 раза
За 4 недели команда peoplefirst провела 8 интервью с новыми пользователями iOS и 10 тестов с «уснувшими» клиентами.

В результате Choco были реализованы улучшения: добавление выбора языка, оптимизация поиска и обновление сценария регистрации.
Хотите так же быстро находить решения в своей компании?
Поддержим команду и поможем усилить продуктовые решения через реальные данные, инсайты и истории клиентов.
Привели новых людей в UX-исследования
Студенты обучались методам глубинных интервью, построению CJM и оценке интерфейсов.

Лучших участников пригласили на стажировку в IT-компании, а одна из лучших студенток присоединилась к UX-команде Kolesa Group.
Повысили доверие к CX-команде банка
СХ-команда Банка Компаньон собрала гипотезы на основе данных из колл-центра, разработала прототипы решений и протестировала их с реальными пользователями.

Результат — готовый бэклог задач и улучшений продуктов банка.
Скоро
Откликнемся быстро — просто оставьте свой номер
Можем позвонить или написать
Если вы оставляете заявку от компании — поставьте галочку ниже, и мы подготовим коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и публичной офертой.
Рядом, когда нужно. Свяжитесь с нами, как вам удобно
+7-706-626-27-10
hello@peoplefirst.kz
Частная компания «peoplefirst Ltd.», БИН 230440900266
ул. Туркистан, д. 2, оф. 98, г. Астана, Казахстан, Z05K7M6