Помогли вырастить выручку в 1,5–2 раза
За 4 недели команда peoplefirst провела 8 интервью с новыми пользователями iOS и 10 тестов с «уснувшими» клиентами.
В результате Choco были реализованы улучшения: добавление выбора языка, оптимизация поиска и обновление сценария регистрации.
Хотите так же быстро находить решения в своей компании?
Поддержим команду и поможем усилить продуктовые решения через реальные данные, инсайты и истории клиентов.
Привели новых людей в UX-исследования
Студенты обучались методам глубинных интервью, построению CJM и оценке интерфейсов.
Лучших участников пригласили на стажировку в IT-компании, а одна из лучших студенток присоединилась к UX-команде Kolesa Group.
Повысили доверие к CX-команде банка
СХ-команда Банка Компаньон собрала гипотезы на основе данных из колл-центра, разработала прототипы решений и протестировала их с реальными пользователями.
Результат — готовый бэклог задач и улучшений продуктов банка.