Поможем команде глубже понять клиентов, увидеть слабые места в продукте и улучшить процессы через обучение UX-исследованиям, проектирование CJM, анализ CX-метрик.
Корпоративное обучение
Темы, в которых прокачиваем команды
Наши тренеры и эдвайзеры — это действующие UX-исследователи и СХ-менеджеры с опытом работы в Bereke, DAR, Kolesa, Kaspi, Beeline и других компаниях — лидерах индустрии.
Глубинные интервью
Юзабилити-тестирование
Фреймворк JTBD и Job Story
Маппинг клиентских путей: CJM и Service Blueprint
Измерение клиентского опыта: NPS, CSI, CSAT, CES, CR, FCR
Количественные опросы и инструменты
Текст в интерфейсе мобильных приложений и сайтов
Форматы обучения
Мастерская
Интенсив от 2 часов до 2 дней, в котором команда погружается в конкретную исследовательский инструменты или метод.

Через практику и мини-проекты осваиваем метод: от гайдов и проведения до разбора и презентации итогов.

Подойдет для освоения одного инструмента: интервью, юзабилити, CJM и др.
Акселератор
Образовательная программа от 4 до 8 недель, чтобы встроить навыки исследований в команду.


Раз в неделю – воркшопы, между ними – практика и поддержка ментора.

Сотрудники команды берут продукты и фичи, проводят исследование под руководством менторов: от постановки задач до выводов и рекомендаций.
5-дневный интенсив по методологии Google Design Sprint, где команда проходит путь от идеи до проверенного прототипа.


Вместе с фасилитаторами формулируем задачу, разрабатываем гипотезы, создаем прототипы решений и тестируем их с реальными пользователями.
Research Sprint
Компании, с которыми мы работали
Наши кейсы
Помогли вырастить выручку в 1,5–2 раза
За 4 недели команда peoplefirst провела 8 интервью с новыми пользователями iOS и 10 тестов с «уснувшими» клиентами.

В результате Choco были реализованы улучшения: добавление выбора языка, оптимизация поиска и обновление сценария регистрации.
Хотите так же быстро находить решения в своей компании?
Поддержим команду и поможем усилить продуктовые решения через реальные данные, инсайты и истории клиентов.
Привели новых людей в UX-исследования
Студенты обучались методам глубинных интервью, построению CJM и оценке интерфейсов.

Лучших участников пригласили на стажировку в IT-компании, а одна из лучших студенток присоединилась к UX-команде Kolesa Group.
Повысили доверие к CX-команде банка
СХ-команда Банка Компаньон собрала гипотезы на основе данных из колл-центра, разработала прототипы решений и протестировала их с реальными пользователями.

Результат — готовый бэклог задач и улучшений продуктов банка.
Скоро
Откликнемся быстро — просто оставьте свой номер
Можем позвонить или написать
Если вы оставляете заявку от компании — поставьте галочку ниже, и мы подготовим коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и публичной офертой.
Рядом, когда нужно. Свяжитесь с нами, как вам удобно
+7-706-626-27-10
hello@peoplefirst.kz
Частная компания «peoplefirst Ltd.», БИН 230440900266
ул. Туркистан, д. 2, оф. 98, г. Астана, Казахстан, Z05K7M6