Проводим
UX-исследования
Поддержим бизнес своей экспертизой, организуем исследования “под ключ”, чтобы усилить продуктовые решения через реальные данные, инсайты и истории клиентов
Обучаем и ускоряем команды
Поможем команде глубже понять клиентов, увидеть слабые места
в продукте и улучшить процессы
через обучение UX-исследованиям, проектирование CJM, анализ CX-метрик
Внедряем UX-исследования в работу бизнеса
Мы разрабатываем и внедряем стандарты работы UX-исследователей
и CX-менеджеров, помогаем создать UX-лабораторию и CX-функцию в компании, фасилитируем рабочие сессии и помогаем командам договариваться
Начните с UX-исследования — мы проведем весь цикл исследования от брифа до прикладных рекомендаций
Поддержим команду и поможем усилить продуктовые решения через реальные данные, инсайты и истории клиентов
Проводим интервью с клиентами, чтобы выявить мотивы, барьеры и точки роста. Готовим гайды, проводим интервью, расшифровываем, презентуем инсайты
Глубинные интервью
Маппинг клиентских путей
Помогаем создать или актуализировать карту клиентского пути. Визуализируем эмоции, барьеры и инсайты, чтобы улучшать опыт в “моментах истины”
Тестируем интерфейсы вместе с пользователями, выявляем непонятные элементы, ошибки и барьеры. Работаем с прототипами и реальными продуктами
Юзабилити-тесты
Исследование, которое помогает визуализировать путь клиента и бэк-офисные процессы, выявить слабые места и точки роста
Разработка Service Blueprint
Внедрение метрик NPS, CSAT, CES
Разрабатываем опросы для оцифровки клиентского опыта, собираем и обрабатываем данные, интерпретируем результаты и помогаем на их основе принимать продуктовые решения
Количественные опросы
Разрабатываем анкеты, запускаем, анализируем. Помогаем провалидировать гипотезы, протестировать сегменты или понять проблемы опыта пользователей в масштабах
Корпоративное обучение
Очно, Онлайн или Гибрид
От 2-х дней до 4-х недель
Поможем команде глубже понять клиентов, увидеть слабые места
в продукте и улучшить процессы через обучение UX-исследованиям, проектирование CJM, анализ CX-метрик.

Наши тренеры и эдвайзеры — это действующие UX-исследователи и СХ-менеджеры с опытом работы в Bereke, DAR, Kolesa, Kaspi и других компаниях — лидерах индустрии.
Мы разрабатываем и внедряем стандарты работы UX-исследователей и CX-менеджеров, помогаем создать UX-лабораторию и CX-функцию в компании, фасилитируем рабочие сессии и помогаем командам договариваться
Помогаем компаниям внедрять культуру UX-исследований и клиентского опыта
Эксперты, усиливающие инициативу
Мы сотрудничаем с практиками, которые обладают опытом внедрения исследований в продуктовые команды, клиентоцентричной трансформации, создания CX и UX Research-функций с нуля и работы в разных отраслях
UX Research &
CX Function Setup
Что получите на выходе: Roadmap для руководителя и команды по встраиванию исследовательской культуры
Фасилитационная сессия для продуктовых и исследовательских команд, чтобы выровняться по целям, задачам исследований или будущему своих продуктов и бизнесов
Insight
Sync
Что получите на выходе: Сформированный план исследований для достижения продуктовых целей
Рената Хафизова
Лидировала CX-функцию в inDrive, выстроила процессы работы над сервисом через Design Thinking, развивала подход ориентированный на клиента
Динара Абдильдинова
Лидирует одну из первых и успешных UX Research команд в Казахстане, систематизировала подходы к исследованиям, внедрила опыт пользователя в ДНК Kolesa Group
Илай Бексултан
Построил исследовательскую функцию с нуля: от создания команды, фреймворков и стандартов до внедрения исследований в цикл продуктовой разработки в Bereke Bank
User & Customer Lab Sprint
2-дневный воркшоп,
на котором команды формируют пайплайн UX-исследований, договариваются о подходах
и распределяют роли
Что получите на выходе:
чек-листы, шаблоны, собранные под вас инструменты работы
Сопровождаем руководителей
и команды на пути к созданию UX-лаборатории или
CX-функции: проводим диагностику, формируем стандарты, обучаем сотрудников
Наши кейсы
Помогли вырастить выручку в 1,5–2 раза
За 4 недели команда peoplefirst провела 8 интервью с новыми пользователями iOS и 10 тестов с «уснувшими» клиентами.

В результате Choco были реализованы улучшения: добавление выбора языка, оптимизация поиска и обновление сценария регистрации.
Хотите так же быстро находить решения в своей компании?
Поддержим команду и поможем усилить продуктовые решения через реальные данные, инсайты и истории клиентов.
Привели новых людей в UX-исследования
Студенты обучались методам глубинных интервью, построению CJM и оценке интерфейсов.

Лучших участников пригласили на стажировку в IT-компании, а одна из лучших студенток присоединилась к UX-команде Kolesa Group.
Повысили доверие к CX-команде банка
СХ-команда Банка Компаньон собрала гипотезы на основе данных из колл-центра, разработала прототипы решений и протестировала их с реальными пользователями.

Результат — готовый бэклог задач и улучшений продуктов банка.
Скоро
Откликнемся быстро — просто оставьте свой номер
Можем позвонить или написать
Если вы оставляете заявку от компании — поставьте галочку ниже, и мы подготовим коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и публичной офертой.
Рядом, когда нужно. Свяжитесь с нами, как вам удобно
+7-706-626-27-10
hello@peoplefirst.kz
Частная компания «peoplefirst Ltd.», БИН 230440900266
ул. Туркистан, д. 2, оф. 98, г. Астана, Казахстан, Z05K7M6