Мы разрабатываем и внедряем стандарты работы UX-исследователей и CX-менеджеров, помогаем создать UX-лабораторию и CX-функцию в компании, фасилитируем рабочие сессии и помогаем командам договариваться
Помогаем компаниям внедрять культуру UX-исследований и клиентского опыта
Эксперты, усиливающие инициативу
Мы сотрудничаем с практиками, которые обладают опытом внедрения исследований в продуктовые команды, клиентоцентричной трансформации, создания CX и UX Research-функций с нуля и работы в разных отраслях
UX Research &
CX Function Setup
Что получите на выходе: Roadmap для руководителя и команды по встраиванию исследовательской культуры
Фасилитационная сессия для продуктовых и исследовательских команд, чтобы выровняться по целям, задачам исследований или будущему своих продуктов и бизнесов
Что получите на выходе: Сформированный план исследований для достижения продуктовых целей
Лидировала CX-функцию в inDrive, выстроила процессы работы над сервисом через Design Thinking, развивала подход ориентированный на клиента
Лидирует одну из первых и успешных UX Research команд в Казахстане, систематизировала подходы к исследованиям, внедрила опыт пользователя в ДНК Kolesa Group
Построил исследовательскую функцию с нуля: от создания команды, фреймворков и стандартов до внедрения исследований в цикл продуктовой разработки в Bereke Bank
User & Customer Lab Sprint
2-дневный воркшоп,
на котором команды формируют пайплайн UX-исследований, договариваются о подходах
и распределяют роли
Что получите на выходе:
чек-листы, шаблоны, собранные под вас инструменты работы
Сопровождаем руководителей
и команды на пути к созданию UX-лаборатории или
CX-функции: проводим диагностику, формируем стандарты, обучаем сотрудников